Новости


Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Предполагаемые детали Devil May Cry V

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 12:59

Изображение
Если верить одному из обитателей форума ResetEra, основанного политкорректными беженцами с NeoGaf, то представленное ниже — не бессмысленный поток нафантазированного кем-то текста, а реальные детали грядущей игры Devil May Cry V.

Релиз слэшера намечен на 2019 финансовый год — то есть на период с апреля 2018-го по март 2019-го.
Как уже было сказано в другой подборке слухов, анонсировать Devil May Cry V планировали во время грядущего мероприятия PSX, но Sony приняла к сведению не слишком тёплые отзывы о своей конференции E3 2017 и решила увеличить накал E3 2018, в том числе и за счёт уже готовых анонсов. А объявлять о разработке Devil May Cry V будут именно на одной из выставок Sony, ибо у Capcom и японского платформодержателя заготовлен какой-то договор об эксклюзивности. О дополнительном контенте ли речь, или о временной эксклюзивности — неизвестно.
Игра находится в активной разработке уже два года, а препродакшен и вовсе начался с релизом Devil May Cry 4 Special Edition летом 2015 года.
Над игрой работает та же команда, что трудилась над прошлыми частями и Dragon’s Dogma, а заставками занимается всё тот же товарищ, что отвечал за безумные ролики в DMC3–4 и Bayonetta.
События DMCV происходят после DMC4, играбельных персонажей будет не меньше двух, Вергилий, Неро и Триш сыграют немаловажные роли в повествовании, но позволят ли ими управлять — вопрос.
В геймплее всего будет больше, лучше и плавнее. Отдельного упоминания заслуживает разве что решение сделать уровни более открытыми (не в духе «песочниц», но ближе к Bayonetta).

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Создатели Half-Life: Caged выпустили новое продолжение Half-Life

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:54

Изображение

В сети появилось продолжение оригинальной Half-Life от одного из известных разработчиков уровней в компании Valve. Оно называется Half-Life: Caged, однако оно также сильно отличается от первый игры в серии и благодаря некоторым интересным решением.

Half-Life: Caged работает на движке GoldSource, который использовался Valve при разработке первой части Half-Life. Caged рассказывает историю нового протагониста, которому нужно выбраться из тюрьмы в City 17. По данным во время прохождения придется столкнуться с некоторыми сложными головоломками и убить множество врагов. В этом помогут некоторые виды оружия, которые перекочевали в Caged из Half-Life 2. Например, смертоносный арбалет, который может прикалывать врагов в к стенам.


Изображение

Изображение

Изображение

Скачать Half-Life: Caged можно совершенно бесплатно в Steam. При этом для игры потребуется оригинальная лицензионная версия Half-Life, которая есть практически у каждого геймера. За создание Caged отвечает Кэйл Джордж (Cayle George), который работал над такими играми, как team Fortress 2, Portal 2, F.E.A.R. и другими.

Одной из слабых сторон Caged является плохой баланс оружия, перенесенного из Half-Life 2. Например, дробовик оказался не таким уж и смертоносным, а пистолет наносит слишком много урона. Тем не менее, игровые критики сходятся во мнении, что Half-Life: Caged проходится очень весело. Хоть и недолго.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Spike Chunsoft открывает американское отделение

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:52

Изображение

Японцы продолжают медленно, но верно осознавать, что на Западе есть публика, интересующаяся их нишевыми «анимешными» играми. Студия Spike Chunsoft, подарившая нам серии Danganronpa и Zero Escape, уже неоднократно сталкивалась с неожиданным успехом своей продукции за пределами родины, но происходило это благодаря помощи сторонних западных студий типа Aksys Games и NIS America.

Теперь же Spike Chunsoft решила исправить досадное недоразумение и открыть собственное американское отделение, которое будет заниматься переводом и изданием на Западе игр как от Spike Chunsoft, так и от Mages. Inc. с 5pb. (все эти фирмы входят в корпорацию Dwango). А значит, и создателям Chaos;Head, и авторам Corpse Party теперь будет ещё проще получить англоязычные версии своих будущих игр.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Финансовый директор EA также рассказал, что случилось с игрой Visceral Games

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:52

Изображение

Думали, мы закончили с цитатами финансового директора EA? Ха! Нет, в одну новость его перлы не уместились. Благо он не только высказался по поводу Star Wars Battlefront II, но и рассказал об отмене Ragtag и закрытии Visceral Games, более-менее подтвердив правильность самого первого вывода, который публика сделала из объявления о роспуске команды.
Мы старались создать игру с революционным геймплеем, но мы рецензировали и рецензировали наработки студии, а те продолжали выглядеть как откровенно линейная игра — такая, какие современным пользователям интересны куда меньше, чем пять или десять лет назад.

Обычно мы так не поступаем, но если уж закрываем проект, то стараемся сделать это как можно раньше. В данном случае отмена произошла позже обычного, но я считаю, что если видишь, что не можешь заработать кучу денег на чём-то, — лучше избавиться от этого чего-то поскорее.

Блэйк Йоргенсен, финансовый директор EA
...То есть три с половиной года назад EA наняла Эми Хенниг, известную своими линейными сюжетно ориентированными играми, хотя популярность линейных проектов уже угасла, потом решила, что поезд ушёл, даром что игры типа Uncharted 4 и Nioh продолжают продаваться, и закрыла проект вместе со студией. Гениальный план!

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

GTA VI перенесет нас обратно в Vice City

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:49

Изображение

GTA VI будет объявлена в 2018 году, местом действия станет Vice City, а среди персонажей мы найдем двух мужчин и женщину. По крайней мере, так говорят новые слухи, которые попали в Интернет.

Источником утечки является один из создателей игры, который решил раскрыть (и это не на трезвую голову) несколько секретов о GTA VI на форуме 4Chan. Означает ли это, что информация является достоверной? Нет, но кто знает? Предположим, однако, что на этот раз утечка является подлинной и посмотрим, что у нас есть.
— Разработчики планируют выпустить игру в четвертом квартале 2019 или 2020 года, а представят ее в конце 2018;

— Появится три игровых персонажа: сельчанин (англ. redneck), бутлегер (владелец клуба), а также проститутка, которая была в эпизоде про службу в армии;

— Тереза, то есть упомянутая проститутка, должна быть намеренно противоречивой фигурой (помните Тревора из GTA V?);

— Где будет разворачиваться действие игры? «Это Vice City, но на этот раз будут смешаны Майами и Орландо. Там будет большой парк аттракционов под названием Glory Hole»;

— Rockstar посвятила много внимания совершенствованию развлечений на воде. Будут, в частности, миссии с лодками контрабандистов;

— Вся команда очень хотела создать GTA в Лондоне, но маркетинг решил, что нужно вернуться в Vice City, и шестая часть очень подходит к этому имени (GTA VIce);

— На вопрос о сюжетной линии, более основанной на выборах игрока, автор утечки написал — «никаких шансов»;

— Мы не сможем иметь собаку.
Все это звучит правдоподобно, но с другой стороны, здесь нет ничего, чего не мог бы придумать гениальный выдумщик. Нам остается ждать официального подтверждения этих откровений.

Стоит также помнить, что даже если утечка является подлинной, часть этих сведений может измениться в процессе работы над игрой.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

ZTE выпустила в России недорогой смартфон Blade A330 с батареей ёмкостью 4000 мАч

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:48

Изображение

Компания ZTE представила на российском рынке бюджетный смартфон Blade A330, функционирующий под управлением операционной системы Android 7.1 Nougat.

Разработчик называет Blade A330 одним из самых доступных аппаратов с поддержкой мобильных сетей четвёртого поколения LTE. Приобрести устройство можно будет по цене 5990 рублей.
За указанную сумму покупатель получит смартфон, оборудованный 5-дюймовым дисплеем с невысоким по сегодняшним меркам разрешением 854 × 480 точек. Применён процессор с архитектурой ARM Cortex-A7, работающий в тандеме с 1 Гбайт оперативной памяти. Флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт можно дополнить картой microSD ёмкостью до 128 Гбайт.

Разрешение фронтальной камеры составляет 2 млн пикселей, тыльной — 5 млн. Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11g/b/n и Bluetooth 4.1, приёмник GPS/ГЛОНАСС, акселерометр, датчики приближения и освещённости, порт Micro-USB и стандартное 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.

За питание отвечает довольно мощная аккумуляторная батарея ёмкостью 4000 мА·ч. Габариты составляют 145 × 72 × 9,9 мм. Возможна установка двух SIM-карт.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

SOMA вышла на Xbox One, получила мирный режим

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:36

Изображение

Очень хороший симулятор ходьбы под названием SOMA добрался-таки до Xbox One. А вместе с этим он получил небольшое, но приятное обновление, которого проекту не хватало с самого начала, — пункт Safe Mode, отнимающий у монстров желание прикончить главного героя.

Вы нас знаете — обычно мы всеми руками за то, чтобы в играх было побольше полноценного геймплея, однако в случае SOMA следует сделать исключение: стелс там не только плох и скучен, но и плохо стыкуется по настрою с повествованием и исследованием созданного авторами подводного мира, а именно ради них в SOMA и следует играть. Собственно, на PC проблему давным-давно решили фанаты — самый популярный мод к игре банально делает героя бессмертным. Теперь, однако, правильная версия этого психологического триллера доступна и консольщикам. Да и сам подход к решению проблем у авторов чуть сложнее, чем у фанатов: они переписали монстрам повадки, чтобы сохранить целостность сеттинга.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Игра Wolfenstein 3 станет последней игрой серии

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:34

Изображение

Представители студии MachineGames подтвердили существование игры Wolfenstein III. Шутер должен завершить историю борьбы знаменитого героя Бласковица с нацистским режимом.

Как сообщает Джерк Густафссон (Jerk Gustafsson), исполнительный продюсер в MachineGames, признался в том, что новый Wolfenstein изначально задумывался разработчиками как эпичная трилогия. Однако авторы должны были учитывать финансовые успехи игры, прежде чем воплотить все задуманное. В ближайшее время шутер Wolfenstein II: The New Colossus должен выйти также на Xbox One X, а игроки на других платформах ожидают релиза анонсированных дополнений.

Изображение

Изображение

Изображение

Густафссон рассказал, что после того, как разработчики завершат все работы над Wolfenstein II: The New Colossus и немного передохнут, они с удовольствием вернутся к работе на брендом Wolfenstein. Впрочем Густафссон отметил, что для этого вторая часть франшизы должна будет показать сильные продажи в следующие месяцы. Точные цифры продаж Wolfenstein II: The New Colossus пока не разглашались, но поступали сведения о том, что игра продается не сильно хорошо.

По данным в настоящее время студия MachineGames сконцентрирована на работе над DLC к игре Wolfenstein II: The New Colossus. Если все пойдет хорошо, то сразу после этого они переключатся на третью часть серии, которая будет анонсирована в ближайшие годы.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Ubisoft назвала точные даты релиза грядущих дополнений к Assassin's Creed: Origins

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:34

Изображение

Ubisoft объявила точные даты выхода для дополнений в составе сезонного абонемента Assassin's Creed: Origins, а также бесплатного контента.

23 января выходит первое дополнение под названием The Hidden Ones, которое познакомит игроков с историей становления Братства спустя четыре года после завершения основного сюжета. Ассасины столкнутся с оккупацией Римской империи. Максимальный уровень повысится до 45, позволяя игрокам дальше развивать своих персонажей.

20 февраля выходит исследовательский режим Discovery Tour. Он будет доступен бесплатно всем владельцам игры; кроме того, приобрести режим можно будет отдельно от игры, если вам интересны прогулки по Древнему Египту без элементов насилия. В виртуальных турах вас будут сопровождать комментарии историков и египтологов.

6 марта выходит второе дополнение под названием The Curse of the Pharaohs. Оно будет сосредоточено на совершенно новой истории: игроки отправятся в Фивы, чтобы расследовать причины возникновения таинственного проклятья. Дополнение погрузит вас в египетскую мифологию и столкнет с восставшими из мертвых фараонами.

В состав сезонного абонемента также войдут наборы Horus Pack и Roman Centurion Pack с новым оружием, ездовыми животными, одеждой, легендарным оружием и внутриигровыми кредитами. Среди бесплатного контента Ubisoft отметила испытания Trials of the Gods и новый квест Incoming Threat, служащий прелюдей к первому дополнению.

Аватара пользователя
K15
Модераторы
Модераторы

Стало известно, когда выйдет GTA 6

Сообщение K15 » 25 янв 2018, 11:33

Изображение

На данный момент популярная компания разработчиков Rockstar продолжает вести сосредоточенную работу над игрой Red Dead Redemption 2, поэтому можно сказать, что прежде, чем геймеры увидят GTA 6 еще точно пройдет несколько лет.

Известный игровой аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) поделился своими мыслями по поводу того, когда же наконец разработчики выпустят шестую часть легендарной серии. Как сообщает по его словам игра GTA VI увидит свет в лучшем случае в 2021 году. Хотя Майкл считает, что все же более реалистичной датой выхода выглядит 2022 год или даже чуть позже. Кроме того, журналисты также спрашивали у аналитика, почему компания Rockstar так долго затягивает с анонсом Grand Theft Auto 6. На что получили самый обычный ответ: «Вероятно ее не анонсируют, потому что выйдет она еще не скоро. Вот и все».

Изображение

Изображение

Майкл также напомнил всем, что игра Red Dead Redemption 2 выйдет только спустя восемь лет, после выпуска первой части, поэтому выход GTA 6 до 2021 года выглядит очень не правдоподобным. Также аналитик добавил, что Rockstar за год до релиза объявляла только, разве что о переносе игры на более поздний срок. Обычно анонс игры происходил за несколько лет до выхода. Поэтому и скорого анонса тоже не стоит ожидать в ближайшее время. Лучшей датой для этого Майкл Пактер считает 2020 или 2021 год.

По информации слова аналитика скорее всего являются справедливым предположением. Ведь циклы разработки игр из серии Grand Theft Auto всегда были довольно длинными. Теперь же, учитывая во внимание то, что Rockstar разделили свое внимание между двумя крупными франшизами, то значит и время разработки GTA 6 скорее всего тоже увеличится.